Сколько стоит внедрение NAV?

В журнале Cnews  появилась новая рубрика «ИТ-бухгалтерия».  И что примечательно первая статья в ней о моем  любимом НАВ.  Как написано в анонсе Первой под прицел попала коробочная ERP – Microsoft Dynamics NAV.  Статью можно прочитать здесь  страница 87 – 89 в электронной версии

http://www.cnews.ru/mag/2012/03/CNEWS_61.pdf. Итак, читаем Microsoft NAV почем внедрение ? честная цена внедрения доступной ERP.

Понятно, что подробных выкладок входило в озвученную сумму и сумма на обучение специалистов, на мой первый взгляд,  маловата. Эта единственная статья бюджета на которой я бы не экономила ни при каких условиях.  Причем бы не ограничилась стандартными тренингами по НАВ или, еще хуже беглым обучением ключевых пользователей на его рабочем месте его бизнес-функциям. В общем, обучение это тема отдельной статьи….

Судя по ценам,  в статье дана стоимость внедрения коробочной версии за 10 дней (ну или около того). Боюсь навлечь на себя гнев практикующих НАВ-консультантов, но лично я в это верю. Правда для этого  должны еще совпасть  ряд условий, но лично я слышала про внедрение за 1 день J , причем рабочий, а не световой. А сама участвовала во внедрении, когда на весь консалтинг-обучение-внедрение ушло в общей сложности 2 дня, но, повторяю, условия были благоприятными и специалисты отличными.

Хочется верить, что опубликованная в конце финансового года Microsoft  статья про НАВ  это вестник того, что привлекательная ценовая политика на продукт сохранится и в следующем году и у НАВ 7 (или НАВ 2013) будут хорошие шансы выжить на суровом российском рынке. Ведь там столько много нового и интересного и web-интерфейс, и интеграция с sharepoint, и действительно гибкая работа с Оffice, и возможность построения графиков  (правда для анализа данных и формирования графиков  я с недавних пор предпочитаю другой продукт  :)  :) ) , и улучшение работы с SQL-сервером и .NET технологии и улучшение производительности(да-да я все-таи очень и  очень верю в это) и возможность работы в облаке (правда я пока слабо представляю  как это будет работать в отношении НАВ, но,  надеюсь, что стратеги из MS знают что делать в этой области лучше меня :)).

Эх жаль, что у меня нет времени поковыряться в новой версии😦,  жду российскую бета-версию!

Запись опубликована в рубрике Внедрение с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

