Hello world

Ну вот я и решилась открыть свой собственный блог. Я долгое время отвечала на вопросы по локальной функциональности на самом известном ресурсе российского NAV community  forum.mazzy.ru. Почти три года по роду своей деятельности отвечала на вопросы партнеров, внедряющих NAV и клиентов, которые работали с ним.

Так получилось, что из моей проектной практики,  многочисленных ответов на вопросов, презентацией родилась книжка по  настройке и ведению российского бухгалтерского учета.

На страницах своего блога мне бы хотелось продолжить давать ответы на, казалось, бы простые вопросы, если ты работаешь с этим каждый день, но такие сложные, что бы найти их самим. Наш мир слишком быстр,  каждому из нас доступно огромное число ресурсов и это же так приятно использовать чужой опыт, вместо того, что терять время, спотыкаясь на своих собственных ошибках.

Мне нравится отвечать на вопросы! Именно вопросы, порой заставляют нас задуматься над чем-то более глубоко, посмотреть на проблему, как бы со стороны. Поэтому задавайте вопросы! И, если я смогу, то я поделюсь своими знаниями и с Вами.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

